В пакет абонентского обслуживания входит:

  • услуги по обслуживанию компьютерного оборудования;
  • устранение неисправностей в работе компьютерного оборудования заменой вышедших из строя комплектующих или периферийных устройств;
  • модернизация компьютерного оборудования по желанию Заказчика;
  • установка и настройка нового компьютерного оборудования;
  • консультирование по работе компьютерного оборудования, в том числе подбор оптимального состава компьютерного оборудования.

Услуги по работе с программным обеспечением:

  • установка и настройка операционной системы;
  • восстановление работоспособности операционной системы после аварийных сбоев, кроме случаев, когда восстановление технически невозможно;
  • установка программного обеспечения (в случае платного программного обеспечения с дистрибутива Заказчика) и настройка стандартных офисных программ и утилит;
  • установка драйверов компьютерного оборудования.

Услуги по обеспечению информационной безопасности и антивирусной защите:

  • распределение прав доступа к данным;
  • организация резервного копирования данных;
  • настройка систем бесперебойного питания.