В пакет абонентского обслуживания входит:
- услуги по обслуживанию компьютерного оборудования;
- устранение неисправностей в работе компьютерного оборудования заменой вышедших из строя комплектующих или периферийных устройств;
- модернизация компьютерного оборудования по желанию Заказчика;
- установка и настройка нового компьютерного оборудования;
- консультирование по работе компьютерного оборудования, в том числе подбор оптимального состава компьютерного оборудования.
Услуги по работе с программным обеспечением:
- установка и настройка операционной системы;
- восстановление работоспособности операционной системы после аварийных сбоев, кроме случаев, когда восстановление технически невозможно;
- установка программного обеспечения (в случае платного программного обеспечения с дистрибутива Заказчика) и настройка стандартных офисных программ и утилит;
- установка драйверов компьютерного оборудования.
Услуги по обеспечению информационной безопасности и антивирусной защите:
- распределение прав доступа к данным;
- организация резервного копирования данных;
- настройка систем бесперебойного питания.